Участники: — заведующий кафедрой, профессор, декан факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета Алан АБАЕВ; — генеральный директор компании "Клондайк Групп" Михаил БОЛДЫРЕВ; — основатель и координатор исследовательского центра "RuGenerations — Теория поколений в России" Евгения ШАМИС; — декан факультета рекламы, журналистики и дизайна МосГУ Александр БОРОДАЙ.
Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий факультета рекламы и связей с общественностью Российского Государственного гуманитарного университета провел инициативное исследование о влиянии цифровизации на поведение молодежи на рынке труда и ее готовности работать в условиях самозанятости. Актуальность исследования связана с необходимостью мониторинга вузами трудоустройства выпускников, особенно в контексте возможной зависимости контрольных цифр приема по различным направлениям подготовки от количества трудоустроенных по специальности выпускников и уровня их доходов.
В ходе мероприятия участники обсудили выводы исследования, а также актуальные вопросы по влиянию платформенной занятости на поколение Z.