Презентация исследования на тему: "Платформенная занятость как инструмент трудовой социализации представителей поколения Z", которая прошла в онлайн-формате.

Участники:
— заведующий кафедрой, профессор, декан факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета Алан АБАЕВ;
— генеральный директор компании "Клондайк Групп" Михаил БОЛДЫРЕВ;
— основатель и координатор исследовательского центра "RuGenerations — Теория поколений в России" Евгения ШАМИС;
— декан факультета рекламы, журналистики и дизайна МосГУ Александр БОРОДАЙ.

Центр проектной деятельности и коммуникационных технологий факультета рекламы и связей с общественностью Российского Государственного гуманитарного университета провел инициативное исследование о влиянии цифровизации на поведение молодежи на рынке труда и ее готовности работать в условиях самозанятости. Актуальность исследования связана с необходимостью мониторинга вузами трудоустройства выпускников, особенно в контексте возможной зависимости контрольных цифр приема по различным направлениям подготовки от количества трудоустроенных по специальности выпускников и уровня их доходов.

В ходе мероприятия участники обсудили выводы исследования, а также актуальные вопросы по влиянию платформенной занятости на поколение Z.