О медиагруппе |Продукты и услуги
Круглый стол
Бизнес зал

Основные факторы избирательной кампании 2021: как с ними работали партии?

Круглый стол в онлайн-формате на тему: "Основные факторы избирательной кампании 2021: как с ними работали партии?".

Участники:
— политолог, политический обозреватель радиостанции «Говорит Москва» Александр АСАФОВ;
— руководитель лаборатории социальных исследований Института региональных проблем Петр КИРЬЯН;
— директор Института новейших государств Алексей МАРТЫНОВ;
— профессор Финансового университета при Правительстве РФ Олег МАТВЕЙЧЕВ;
— политолог Анна ФЕДОРОВА;
— руководитель научного совета Центра политической конъюнктуры Алексей ЧЕСНАКОВ;
— заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир ШАПОВАЛОВ.

Модератор – директор Центра политического анализа и социальных исследований Павел ДАНИЛИН.

Предвыборная гонка подошла к финишу – до старта трехдневного голосования остались считанные дни. Социологи уже дали последние прогнозы итогов текущей избирательной кампании. И хотя у партий еще есть время в какой-то степени повлиять на них, все-таки свои основные возможности они уже использовали в ходе последних месяцев.

Какие факторы стали основополагающими в этой кампании? С какими общественно значимыми темами работали партии – и насколько удачно включали их в собственную повестку? На каких лидеров были главные ставки – и сработали ли они? Какую пропагандистскую активность проявляли партии – и как эффективно? Будет ли удовлетворен один из главных запросов населения – на обновление состава нижней палаты парламента? Какой окажется явка? И каким партиям особенно выгодно ее повышение?