Участники: — политолог, сотрудник Института коммуникационного менеджмента Марат БАШИРОВ; — руководитель экспертного совета Экспертного института социальных исследований Глеб КУЗНЕЦОВ; — президент Российской ассоциации политических консультантов Алексей КУРТОВ; — руководитель практики политического анализа ВЦИОМ Михаил МАМОНОВ; — заместитель генерального директора АНО "Диалог" Владимир ТАБАК; — политтехнолог Алексей ШВАЙГЕРТ.
Модератор — управляющий директор Экспертного института социальных исследований по взаимодействию с экспертным сообществом, член Общественной палаты РФ Фирдус АЛИЕВ.
В Российской Федерации активно проходят дебаты, традиционно считающиеся апофеозом избирательной кампании. В ключевых агитационных мероприятиях участвуют представители партий, которые успешно преодолели все этапы предвыборной гонки. Дебаты проходят как на федеральных телеканалах и радиостанциях, так и на региональных.
Какие смыслы (и насколько успешно?) доносят кандидаты до аудитории и оппонентов? Какие общественно-значимые темы поднимают? Представители каких партий показывают себя наиболее сильными и подготовленными? Как повлияют совместные агитационные мероприятия на итоги выборов?