Онлайн-конференция, на которой будут представлены итоги рейтинга директоров по коммуникациям Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России "ТОР СОММ" 2020 года.

Участники:
— директор по внешним связям и коммуникациям компании "Coca-Cola HBC Россия" Ирина АРХИПОВА;
— директор  компании "Информбюро 20:35" Ирина ГОРДИНА-НЕВМЕРЖИЦКАЯ;
— генеральный директор компании SPN Commuications Андрей БАРАННИКОВ;
— директор по стратегическим коммуникациям компании "Т Плюс" Надежда РУКИНА;
— начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании "Северсталь" Владимир ЗАЛУЖСКИЙ;
— руководитель пресс-службы МИА "Россия сегодня"  Анна СТАРКОВА;
— член наблюдательного совета при правлении АКМР Александр ВИХРОВ;
— президент консалтинговой группы "Старая площадь" Светлана КОЛОСОВА;
— директор по корпоративным коммуникациям компании МТС Алексей МЕРКУТОВ;
— директор по связям с общественностью компании "Росгосстрах" Андрей БИРЮКОВ;
— доцент Института государственного и социального управления Антон НАЗАРОВ;
— независимый эксперт Олег ГАМОВ;
— директор по PR издательского дома "Комсомольская правда" Наталья ЖДАНОВА;
— начальник отдела по работе с зарубежными СМИ ОАО "Газпром" Денис ИГНАТЬЕВ;
— директор по связям с общественностью аэропорта "Шереметьево" Анна ЗАХАРЕНКОВА;
— президент ЗАО "Компания развития общественных связей" (КРОС) Сергей ЗВЕРЕВ;        
— PR-директор "Экспофорум-Интернэшнл" Елена УБЛИЕВА.

В ходе мероприятия прошли дискуссии по наиболее актуальным вопросам индустрии коммуникаций, были показаны видеоинтервью экспертов, а также состоялось поздравление победителей. Мероприятие проходило в 7-ой раз. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России разработала математическую модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности.

По итогам рейтинга были объявлены ТОП-100 профессионалов, директоров по коммуникациям. Участникам рейтинга, попавшим в "золотую сотню", были вручены дипломы и статуэтки.