Мультимедийная пресс-конференция о взаимодействии между ведущими медиахолдингами, НКО и представителями рекламных агентств в борьбе с мошенничеством.

Участники:
— сопредседатель Координационного совета при Общественной палате РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям, директор АНО "Агентство социальной информации" Елена ТОПОЛЕВА-СОЛДУНОВА;
— председатель Комиссии Общественной палаты РФ по вопросам благотворительности, гражданскому просвещению и социальной ответственности, генеральный директор АНО "Детский хоспис" Александр ТКАЧЕНКО;
— директор фонда "Старость в радость" Елизавета ОЛЕСКИНА;
— учредитель Благотворительного фонда помощи детям и молодежи "Галчонок" Юлия ПЕРЕСИЛЬД;
— директор АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла НИКОЛАЙШВИЛИ;
— вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Елена РЕШЕТОВА;
— представители медиахолдингов.

15 февраля – Международный день детей, больных раком. Многие благотворительные фонды оказывают огромную помощь семьям с детьми, страдающими от онкологических или иных тяжелых заболеваний. Однако иногда, прикрываясь благородной целью, подобные сборы осуществляют мошенники.

О том, как отличить настоящую беду от обмана и стремлению к наживе на чужом горе, рассказали участники мероприятия. В ходе пресс-конференции также состоялось подписание Меморандума о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы, между ведущими медиахолдингами, благотворительными фондами и представителями рекламных агентств. Меморандум вступит в силу сразу после его опубликования на сайте Общественной палаты РФ. Также на мероприятии шла речь о важности социальной рекламы в борьбе с наркоманией.