О медиагруппе |Продукты и услуги
Прямая трансляцияФорум "Следующие 20 лет"
Ключевые эксперты в области биологии, медицины, экономики и здравоохранения будут обсуждать все обстоятельства пандемии. Сколько людей могут заболеть в нашем городе, регионе, в стране? Для чего нужны карантинные меры? Почему нельзя скрывать данные о контактах, поездках и симптомах заболевания? Как обеспечить режим самоизоляции и куда обращаться за помощью? Могут ли нам поставить правильный диагноз и вылечить? Сколько продлится пандемия и как поведет себя коронавирус? И, наконец, какие уроки мы должны усвоить, и как подготовиться к следующей атаке вирусов?
Пресс-конференция
Дальний зал

Российское образование в контексте международных индикаторов

Мультимедийная пресс-конференция на тему: "Российское образование в контексте международных индикаторов".

Участники:
— заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Марина БОРОВСКАЯ;
— заместитель Министра просвещения Российской Федерации Виктор БАСЮК;
— директор Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования РАНХиГС Марк АГРАНОВИЧ;
— заместитель руководителя аппарата Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке Алексей МАЙОРОВ;
— директор Федерального института развития образования РАНХиГС Максим ДУЛИНОВ.

Центр мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования РАНХиГС представляет Россию в крупнейшей международной программе по статистике образования "Индикаторы образовательных систем" (INES), которую реализует Организация экономического сотрудничества и развития.

На пресс-конференции был представлен аналитический доклад "Российское образование в контексте международных индикаторов". Он содержит результаты анализа участия населения в образовании, финансирования образования, организации образовательного процесса, положения педагогов на основе международных индикаторов.

Статистические показатели образовательных систем развитых стран рассматриваются в увязке с социально-экономическими характеристиками и результатами образования. В докладе нет рейтингов. Задача – выяснить, чем российская система образования отличается от образовательных систем других стран, в какой степени соответствует мировым тенденциям и моделям и как это может отразиться на результатах обучения и социально-экономических эффектах.