О медиагруппе |Продукты и услуги
Пресс-конференция
Президентский зал

Стратегические вопросы развития российского рынка больших данных

Мультимедийная пресс-конференция, посвященная стратегическим вопросам развития российского рынка больших данных.

Участники:
— руководитель Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Владислав ОНИЩЕНКО;
— президент Ассоциации больших данных, член Совета директоров ПАО "МегаФон", руководитель рабочей группы "Информационная инфраструктура" АНО "Цифровая экономика" Анна СЕРЕБРЯНИКОВА;
— начальник Управления по защите прав субъектов персональных данных Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Юрий КОНТЕМИРОВ;
— исполнительный директор Ассоциации больших данных Алексей НЕЙМАН;
— руководитель стратегического комитета Ассоциации больших данных, управляющий директор ПАО "Сбербанк" Мария ПОЛИКАНОВА.

Основная цель деятельности Ассоциации больших данных – создание условий для развития технологий и продуктов в этой сфере в России. Для ее достижения разработана Стратегия развития рынка больших данных 2024, реализация которой позволит повысить качество жизни россиян и получить существенный экономический эффект, выражающийся в приросте ВВП в размере 3 миллиардов рублей к 2024 году.

Стратегия разработана Ассоциацией больших данных совместно с консалтинговой компанией The Boston Consulting Group с привлечением широкого круга ведущих экспертов. В настоящее время членами Ассоциации являются компании "Яндекс", Mail.Ru Group, "Сбербанк", "Газпромбанк", "Тинькофф Банк", "МегаФон", "Ростелеком", "Билайн", oneFactor, QIWI, Аналитический центр при Правительстве РФ.

В ходе пресс-конференции были освещены вопросы значимости и актуальности стратегии развития новой отрасли российской экономики – отрасли больших данных, а также ее цели, параметры, основные барьеры и способы их преодоления, шаги по ее реализации.