Мультимедийная пресс-конференция, посвященная новой стратегии развития курорта "Горки Город".

Участники:

— генеральный директор НАО "Красная поляна" Андрей КРУКОВСКИЙ;
— директор по стратегическому развитию курорта "Горки Город" Ольга ФИЛИПЕНКОВА;
— советник руководителя Федерального агентства по туризму Евгения ЧУХНОВА;
— вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий БАРЗЫКИН.

В ходе мероприятия представители менеджмента курорта впервые поделились планами. Какой объем инвестиций планируется вложить в развитие курорта? Какие мировые отельные бренды будут представлены в этом зимнем сезоне? Какие амбициозные задачи ставит перед собой менеджмент курорта для привлечения российских и иностранных туристов? Также речь шла об ориентации курорта на продвижение  активного и здорового образа жизни, а также о компенсации влияния инфраструктурного развития на экологическую ситуацию. 

Инфраструктура курорта включает отели мировых брендов Marriott, Novotel, Rixos, Courtyard (1538 номеров), комплекс апартаментов (1432 номера), канатные дороги, кафе, рестораны, бары. На территории расположены спа-салоны с открытыми и закрытыми бассейнами, турецкими хаммамами, саунами и джакузи, а также крытый аквапарк Mountain Beach с натуральным песочным пляжем. Для любителей горных лыж и сноуборда созданы около 30 км трасс, 4 зоны для легализованного фрирайда, 13 современных подъемников, 2 сноупарка. Главные преимущества зимы – большая зона вечернего катания и самый продолжительный горнолыжный сезон (до начала лета). Для гостей курорта доступны 30 км экотроп для трекинга в горах, веревочный парк, самый длинный в России зип-лайн, уникальные смотровые площадки, байк-парк, скейтпарк, виа-феррата, скалодром, высокогорный палаточный лагерь и собственный пляж на побережье Черного моря.