О медиагруппе |Продукты и услуги

Operator A-services открывает перспективы российского рынка рекламы

Пресс-конференция, посвященная перспективам российского рынка рекламы в связи с вводом нового рекламного инвентаря Operator A-services. Этот инновационный рекламный инструментарий, реализованный на базе эксклюзивных технологий крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ", выведен на рынок РА "Агентство 2".

Пресс-конференция, посвященная перспективам российского рынка рекламы в связи с вводом нового рекламного инвентаря Operator A-services. Этот инновационный рекламный инструментарий, реализованный на базе эксклюзивных технологий крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ", выведен на рынок РА "Агентство 2". Он включает в себя A-Zapper (межканальные вставки) и Operator A-pack (единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав "Триколор ТВ"). С появлением Operator A-services меняется сама структура рынка телевизионной рекламы - носителем инвентаря становится не телеканал, а оператор, что определяет совершенно новый подход к ТВ-рекламе. На пресс-конференции были обнародованы результаты коммерческого тестирования этих инструментов на аудитории "Триколор ТВ", которая на текущий момент составляет более 10 миллионов российских домохозяйств (около 30 млн. телезрителей).