О медиагруппе |Продукты и услуги

Ланцбург Марина

Доцент факультета "Психология образования" Московского Городского Психолого-Педагогическоко Университета

Биография

Доцент факультета "Психология образования" Московского Городского Психолого-Педагогическоко Университета, руководитель центра "Перинатальная психология", кандидат биологических наук.

Образование:
1982 г. – окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (диплом по психологии и удостоверение переводчика с французского языка по специальности "Психология")
1991 г. – присуждена степень кандидата биологических наук;
1995 г. – окончила курсы ВОЗ в Санкт-Петербурге по поддержке и поощрению грудного вскармливания;
1998-2002 г.г. – прошла обучение по программе "Искусство психотерапевта" (Международный институт гуманистических исследований; Калифорния, США)
2000 г. – прошла обучение у основателя экзистенциально гуманистической психотерапии Дж.Бьюдженталя (США)
2002 г. – окончила мастер-класс к.м.н. Добрякова И.В по программе "Перинатальная психология, психопатология и психотерапия" (удостоверение МАПО Минздрава РФ)
2004 г. - Участник международной программы "Экзистенциальная психотерапия: теория, практика и супервизия" (Экзстенциально-Гуманистический Институт, Сан-Франциско)
2006 г. - закончила программу профессиональной переподготовки по программе "Менеджмент некоммерческой организации" (диплом о профпереподготовке)  Высшей школы экономики (Москва).
2007 г. - в рамках реализации инновационного образовательного проекта в МГППУ прошла стажировку по теме "Социально-психологическая помощь будущим и молодым матерям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" в Университете Пьера Мендеса (Франция, Гренобль).
2009 г. - сертификат по программе "Конструирование и применение тестов знаний в системе мониторинга качества оброазования в ВУЗе" (Лаборатория "Гуманитарных технологий", Москва)

Практическая деятельность:
1991 г. – создание программы работы с семьей в период ожидания ребенка и его раннего возраста,
1993 г. – организация Школы для Мам и Пап, руководство деятельностью Школы и ведение занятий а) по подготовке будущих родителей, б) по обучению детей раннего возраста, в) по воспитанию детей раннего возраста.
2002 г. – зав. Учебно-производственной лабораторией факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ)
2003 г. по настоящее время - руководитель Службы ранней помощи Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Гармония" ЦОУ департамента образования г.Москвы
Стаж психологического консультирования 14 лет.

Разработка научных проблем:

- исследование репродуктивных и родительских установок  различных групп взрослого населения;
- специфика родительского поведения женщин различных возрастных когорт;
- проблемы комплексного научно-методического обеспечения профессиональной подготовки специалистов в области перинатальной психологии;
- формирование родительской сферы личности в детском, подростковом и юношеском возрасте;
- создание системы непрерывного образования родителей (от дошкольных учреждений до вузов);
- психология беременности и родов;
- психология материнства и отцовства;
- трансформации семейной системы в связи с рождением детей;
- психолого-педагогическое сопровождение матерей группы риска по девиантному родительскому поведению;
- психологическое сопровождение при пре- и перинатальных утратах;
- психологические аспекты грудного вскармливания;
- организация служб ранней помощи;
- детско-родительское взаимодействие в раннем возрасте.