Круглый стол Экспертного института социальных исследований на тему: "Традиционные ценности как основа российского общества".

Участники:
— проректор Государственного академического университета гуманитарных наук Вячеслав СУТЫРИН;
— политолог, секретарь Президиума Центрального совета партии "Справедливая Россия – За правду" по вопросам просвещения и образования Александр КАЗАКОВ;
— председатель комиссии Общественной Палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, генеральный директор АНО "Институт научно-общественной экспертизы" Сергей РЫБАЛЬЧЕНКО;
— первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр МАЛЬКЕВИЧ;
— аналитик Экспертного института социальных исследований, политический социолог, философ, член Изборского клуба Сергей БАРАНОВ;
— политолог, член Экспертного клуба "Дигория", аналитик Центра политической конъюнктуры Илья ГЕРАСКИН;
— политолог Александр РУДАКОВ.

Модератор – политолог, политический обозреватель радиостанции "Говорит Москва", член Общественной палаты города Москвы Александр АСАФОВ.

9 ноября Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Указ "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей". Традиционные ценности, согласно Указу, – это нравственные ориентиры, которые формируют мировоззрение граждан, защищают и укрепляют суверенитет страны, обеспечивают ее единство. Это особенно важно в условиях СВО и военного и гуманитарного противостояния нашей страны с НАТО.

Как традиционные ценности помогают стране отвечать на новые вызовы? Кто, как и почему пытается разрушить систему российских традиционных ценностей? Какую роль в их сохранении играют разные социальные группы, в том числе молодежь? Насколько в период СССР, 100-летие которого исполняется в этом году, сохранялись традиционные российские ценности в нашей стране? Как молодежь относится к запрету ЛГБТ-пропаганды? Каково место современной школы в воспитании патриотизма? Насколько сохранение и пропаганда традиционных ценностей может помочь в борьбе с распространением наркотиков среди молодежи?